Следующим шагом нужно в Google Analytics и Яндекс Метрике создать цели для дополнительной аналитики данной рекламной кампании.
Понятие цели в аналитических системах Google Analytics и Яндекс Метрика позволяют получить дополнительную статистическую информацию о реальных конверсиях вашей маркетинговой кампании.
В качестве самой простой цели можно задать факт перехода на нужную нам страницу, например, на страницу покупки или регистрации.
Кроме того, можно задать отслеживание цепочки страниц для достижения заданной цели.
Аналогично, как и при создании конверсий в Google Adwords можно задать ценность цели в денежном выражении. Это позволяет наглядно видеть графики ориентировочной прибыли и делать выводы об эффективности проводимых мероприятий по оптимизации сайта или эффекта от маркетинговых акций.
Задание
|
Сергей БЕРДАЧУК,
специалист по Интернет продажам,
shareware-steps.ru
Горячие темы