Тайваньская компания PQI пока не сильно на слуху у белорусского потребителя. Тем не менее, всё больше людей в нашей стране пользуются её продуктами. О планах компании и о прогнозах на будущее мы беседовали с Айвэном Лином (Ivan Lin), менеджером европейского подразделения компании.
- Каковы планы PQI в отношении рынка стран СНГ?
- На рынке стран СНГ PQI уделяет особое внимание двум вопросам:
- Конечный потребитель: PQI намерена продвигать свой бренд, используя различные виды рекламы, а также участвуя в значительных медийных пресс конференциях, при помощи объективных и беспристрастных третьих лиц, прибегая к демонстрации своей продукции. Кроме того, PQI рассчитывает на сближение с покупателями путем организации разнообразных рекламных интерактивных мероприятий.
- Дистрибьюторы: сосредоточиться на ключевых покупателях, совершенствуя маркетинговые мероприятия на рынке стран СНГ. Усилить отношения между дистрибьютором, каналом дистрибуции и PQI методами агрессивного маркетинга, частыми деловыми поездками и так далее. Кроме того, создание портфолио нового продукта поможет покупателям и PQI получить значительную выгоду от новой бизнес модели.
- Каков спрос на аксессуары Apple на сегодняшний день? Планирует ли PQI выпуск аналогичных продуктов для Android-телефонов или других девайсов?
- Спрос на аксессуары Apple неуклонно растет, и именно поэтому именно сейчас на рынке создалась ситуация совершенной конкуренции (рынок конкурентен более, чем когда-либо). Однако такая величина спроса формируется, в основном, за счёт дешевых аксессуаров низкого качества - это касается чехлов и кабелей.
Поэтому PQI сосредоточилась на выпуске кабелей, защитных, электронных и мультимедийных аксессуаров, а также продолжает разработку инновационных продуктов, используя необычный дизайн, материалы, детали. Это предлагает пользователям испытать новые впечатления от применения таких гаджетов и изменить их взгляд на привычные вещи.
Ожидается, что в середине 2012 года PQI представит свой первый Air Box (Sport DV), созданный специально для любителей X-Games, оснащенный функцией записи самых захватывающих моментов с уникального ракурса.
- На какие моменты развития компании обращается больше всего внимания?
- Быстрое развитие облачных вычислений свидетельствует о том, что на сегодняшний момент именно облачные сервисы являются мэйнстримом. PQI всегда была лидером в сфере последних технологических разработок. Память, включая Flash, Dram и HDD до сих пор остается в фокусе компании. Однако мы прилагаем большие усилия по совершенствованию носителей памяти, путем внедрения в производственный процесс дополнительных требований к качеству продукции. В 2012 году слоганом компании стал "Память из воздуха" ("Memory in the Air"), что ознаменовало собой развитие продуктов облачного программирования. Поэтому PQI вплотную занялся разработкой и продвижением Wi-Fi Storage (Wi-Fi-накопителей), а именно Air Drive, Air Card и так далее. У PQI неплохие связи с Fox link Group. Мы, в отличие от наших конкурентов, обладаем большими возможностями для развития в русле увеличения производительности (развиваем продукты, также с помощью эффективного взаимодействия с партнерами).
Быстрое развитие облачных вычислений свидетельствует о том, что на сегодняшний момент именно облачные сервисы являются мэйнстримом.
- Когда SSD заменит HDD? Готова ли к этому PQI?
- Популярность смартфонов и мобильных телефонов заметно возросла за последние годы. Пользователи мобильных девайсов в режиме нон-стоп могут загружать музыку, видео, картинки. Поэтому сегодня существует потребность в увеличении объема памяти таких устройств. В 2012 году SSD в основном использовалась в ультрабуках, в то время как PQI HDD применялась в мобильных телефонах. В ближайшее время мы ожидаем значительный рост этих двух рынков памяти. Хотя на сегодняшний день ультрабуки являются одними из наиболее продаваемых цифровых устройств, все еще рано утверждать, что SSD заменит HDD. Происходит это по нескольким причинам: стоимость SSD необоснованно высока, и, чтобы справиться с этой нездоровой тенденцией, размер SSD заметно ограничивается, что выливается в ухудшение производительности. 2012 год станет знаменательным годом для облачных продуктов PQI - это связано с реализацией идеи портативных Wi-Fi флеш-накопителей. Компания уже добилась значительных результатов на этой ниве и надеется укрепить свое положение на рынке, создавая девайсы небольшие по весу, но значительные по производительности, эффективности, мобильности и безопасности. Также PQI обратится больше в сторону HDD, а не SSD, что обусловлено разумной ценой и популярностью жестких дисков.
В 2012 году SSD в основном использовалась в ультрабуках, в то время как PQI HDD применялась в мобильных телефонах.
- Какие из технологий, разрабатываемых PQI сегодня, будут актуальны через 3, 5, 7?
- Новая линейка WiFi-накопителей была представлена публике на выставке International CES 2012. Слоган компании отчетливо дал понять, что все силы компании направлены на разработку Wi-Fi-продуктов. Девайсы были хорошо приняты публикой и получили широкое признание, что послужило для PQI трамплином-переходом к отрасли облачных вычислений. Благодаря передовым технологиям, R&D (исследованиям) и инновационным командам, PQI может без проблем создавать новые продукты. Основным направлением, как ожидается в ближайшем будущем, станут облачные продукты. Тем не менее, PQI продолжит разработку инновационных продуктов, таких как карты памяти, USB флэш-накопители, жесткие диски, Apple аксессуары, DRAM модули, твердотельные диски, а также хранилища производственных данных. С оптимизмом глядя в будущее, PQI продолжит инвестировать в развитие облачных технологий для создания WiFi-хранилищ.
Злюка-Гадюка
Горячие темы