Канадский программист и дизайнер Алекс Панкратов поделился результатами A/B-тестирования почтовой рассылки на своих сайтах Bvckup.com и Bvckup2.com. Проблема была в том, что половина пользователей не подтверждала свой адрес электронной почты. По какой-то причине они не нажимали на ссылку для подтверждения в письме от робота почтовой рассылки. Почти два года Алекс пытался выяснить причину и, наконец, нашёл.
В старом варианте указывался заголовок письма "Подтверждение электронной почты" (Email confirmation). Количество завершённых регистраций - 51%.
А вот новый вариант был уже с заголовком "Пожалуйста, подтвердите свой почтовый адрес" (Please confirm your email address).
Количество завершённых регистраций - 82%.
Как видим, простейшее изменение фразы способно значительно повысить эффективность интерфейса.
Анатолий АЛИЗАР
Горячие темы