Периодический анализ статистики и корректировка

Вся цепочка привлечения клиентов запущена, что дальше?

Сразу обращаю внимание, что это ещё не весь процесс настройки. По крайней мере, в первые две недели нужно очень внимательно анализировать результаты рекламной кампании. По мере набора статистики наглядно видно, какие поисковые фразы работают, а какие нет.

Очень важно оперативно выделять слова, которые явно не подходят для вашей кампании, и добавлять их в минус - слова. В противном случае велика вероятность того, что несколько неудачно подобранных ключевых фраз будут съедать весь бюджет и кампания будет нерентабельной. Потом, после первичной подстройки, контроль можно ослабить и анализ производить реже. Но анализировать результаты надо на протяжения действия всей рекламной кампании.

Особенно интересны дополнительные ключевые фразы, по которым показывались ваши объявления. Иногда попадаются совсем неожиданные ключевые фразы, которые, казалось бы, не связаны напрямую с рекламируемым продуктом, но использование, которых позволяет получить конкурентное преимущество.

Интересны низко конкурентные фразы, дающие высокую конверсию для вашей цепочки продаж. За счет таких редких фраз можно первых получить очень высокий процент рентабельности вложений, так как затраты на рекламу будут небольшими. Они могут подтолкнуть к созданию отдельных высокорентабельных направлений в вашем бизнесе.

Подробно данные шаги рассмотрены на реальном примере запуска нескольких рекламных кампаний с использованием инструментов предоставляемых кампанией Google в видеокурсе "Продажи через Интернет", а так же в нескольких других тренингах, которые доступны на сайте shareware-steps.ru.

Чек лист настройки рекламной кампании

  1. Выбрать продукт.
  2. Нарисовать схему продажи продукта.
  3. Выделить и посчитать ценность целевой страницы.
  4. Определить допустимую стоимость клика на рекламное объявление, чтобы трафик от рекламы в adwords был рентабельным.
  5. Подобрать семантическое ядро для продукта.
  6. Подробно описать профиль идеального клиента.
  7. Написать Уникальное торговое предложение (УТП).
  8. Для продающей страницы написать продающий текст
  9. Опубликовать продающий текст на сайт и настроить A/B сплит тест как минимум двух его версий, с каким-то одним тестируемым элементом, например заголовком.
  10. Создать в Google adwords счетчик конверсий и добавить его код на целевую страницу.
  11. На все страницы добавить код Google Analytics и желательно дополнительно код Яндекс метрики.
  12. В Google Analytics и Яндекс метрике создать цели для дополнительной аналитики данной кампании.
  13. Создать рекламную кампанию в Google adwords или Яндекс Директ для созданной цепочки продаж.
  14. Периодически анализировать статистику цепочки продаж и корректировать ее в ходе всего жизненного цикла

Сергей БЕРДАЧУК

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!