Перевёрнутое яблоко

Бывший сотрудник компании Apple Джо Морено (Joe Moreno), проработавший там с 1998 по 2007 годы, рассказал занимательную историю, как долго дизайнеры решали проблему, какой стороной разместить яблоко на крышке ноутбука.


Кадр из старого фильма

Исследования специалистов группы промышленного дизайна Apple дали однозначный ответ: пользователям Apple удобнее видеть яблоко лицом к себе на закрытом ноутбуке (как на иллюстрации).

Если перевернуть логотип, то люди постоянно пытались открыть крышку с неправильной стороны. Поскольку удобство для пользователя было главным приоритетом Стива Джобса, то было решено разместить логотип именно так, пожертвовав эстетикой для внешнего наблюдателя.

Однако, через несколько лет Стив Джобс изменил своё решение по очевидным причинам. С какой стороны открывать крышку — это временная самоустраняемая проблема на несколько секунд. А вот видеть перевёрнутый логотип — проблема, которая не исчезает никогда.

«Иногда даже научный подход и проведённые исследования могут быть неправильными. Не из-за ошибочности, а потому что они копают недостаточно глубоко», — делает вывод Джо Морено.
Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Ну всё, теперь apple засуди всех производителей ноутбуков у кого логотип перевёрнут, и тех у кого он не перевёрнут.

Ну и правильно, их дизайнеры старались, турудились,  а всякие Asusы взяли и украли многомиллиардную разработку.

А я думала, только меня всегда волновал вопрос, зачем делать логотип так, чтобы со стороны хорошо смотрелось. Эх, понты.)

А на картинке это Сара Джессика Паркер?)

Аватар пользователя mike

Она.