Опубликовать продающий текст и настроить сплит-тест

От качества продающей страницы зависит львиная доля рентабельности всей кампании, так как ее цель - продать ваш продукт или услугу потенциальному клиенту.

Чтобы привести потенциального клиента на эту страницу, вы затрачиваете средства и важно в результате получить в рентабельное конвертирование посетителей в покупателей.

По опыту консультирования бизнесменов, поражает, насколько безалаберно люди относятся к своим деньгам, опуская настройку сплит-теста продающей страницы. На практике это 10-15 минут, которые существенно влияют на конечную прибыль маркетинговой кампании.

Пример:

Просто изменение заголовка одного и того же продающего текста может изменить конверсию в 5 раз!

На приведенном примере видно, что в ходе эксперимента мы получили разницу конверсий одной и той же продающей страницы с разными заголовками в 13,0% - 8,68% = 4,32%.

Это означает, что если мы из контекстной рекламы привели на исходную продающую страницу 1000 человек, то получили лишь 87 покупок, а во втором случае 130 при тех же затратах на рекламу.

Всего 15 минут на создание сплит-теста, которые позволили получить в итоге дополнительно 43 продажи без дополнительных затрат!

И на этом не останавливаемся: после завершения первого эксперимента запускаем второй, потом третий, с каждым разом расширяя отдачу от нашей воронки продаж, не увеличивая свои затраты.

Я знаю случай, когда удалось поднять конверсию продающей страницы до 48% для очень дорогого продукта.

При тестировании вместо одной продающей страницы создаются две. Страницы отличаются каким-нибудь одним элементом, например заголовком, влияние которого на конверсию и тестируется.


Правило

За один тест тестировать только один элемент, иначе не будет понятно, что именно повлияло на конверсию.

Оптимизатор веб-сайтов доступен как отдельный сервис, не связанный с Google Adwords, и может применяться для тестирования в любых независимых ресурсов, например в связке с ЯндексДирект.

Адрес сервиса: www.google.com/websiteoptimizer/

Альтернативно оптимизатор веб-сайтов доступен из меню аккаунта Adwords. Нужно выбрать пункт меню "Отчеты и инструменты", потом "Другие Инструменты" и далее в списке "Оптимизатор веб сайта".

Кликаем на линк "Создать другой эксперимент".

Выбираем "Эксперимент А/Б - Самый быстрый и простой способ тестирования" и подтверждаем пользовательское соглашение.

Вводим логическое название эксперимента. Обычно я указываю название маркетинговой кампании. По названию можно будет отличать этот эксперимент от остальных, оно не будет показываться пользователям.

Далее следует запрос: "Укажите страницы для проверки". Вводим адреса страниц тестируемых продающих страниц.

На запрос "Определите страницу конверсии" вводим адрес страницы конверсии.

Далее выбираем пункт "Вы установите и проверите теги JavaScript".

На каждую из тестируемых страниц внедряется специальный JavaScript-код, который равномерно распределяет поток клиентов на обе страницы.

На страницу конверсии (оплата продукта, регистрация на семинар и т.д.) также внедряется специальный код.

Когда все скрипты добавлены и проверены, нужно нажать кнопку "начать эксперимент".

По мере накопления результатов Google Website Optimizer автоматически определяет более качественную страницу и по достижении некоторого порога эксперимент приостанавливается. Затем мы можем начать новый эксперимент, с победившей страницей и новым ее вариантом.

В первые дни эксперимента не следует делать резких выводов, так как обычно наблюдаются скачки. Конверсия страницы также зависит от качества объявлений и поисковых фраз, по которым их нашел потенциальный клиент.

Реальные выводы можно делать после 40-50 конверсий на каждой из продающих страниц

Задание
  • Создать две продающие страницы для тестов
  • Создать страницу конверсии, например, оплаты товара
  • Создать и запустить A/B сплит-тест для всей связки

Сергей БЕРДАЧУК,
специалист по интернет-продажам,
shareware-steps.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!