В конце июля 2011 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на совместной встрече подсчитали объём рынка интернет-рекламы в Беларуси за период январь-июнь 2011. Организатором встречи выступило медийное агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка республики.
Объём рынка интернет рекламы в первом полугодии составил 2 270 000 долларов США (цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не учтены контекстная реклама, реклама в каталогах), 2 091 000 из этой суммы реализованы на крупных площадках, которые представляли участники встречи. Для сравнения, объём рынка за период январь-июнь 2010 составил 2 490 000 долларов США.
Рост, который рынок демонстрировал весь прошлый год, сохранился в первом квартале 2011-го (+29%, по сравнению с аналогичным периодом 2010-го), во втором – сократился на 34%.
На встрече присутствовали представители компаний Onliner.by, RG Media, «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», ZenithOptimedia Belarus. Собравшиеся сейлхаузы продают рекламные возможности следующих ресурсов: av.by, championat.ru, elle.ru, eurosport.ru, habrahabr.ru, itv.by, kosht.com, lenta.ru, livejournal.ru, loveplanet.ru, mail.ru, mamba.ru, marketing.by, maximonline.ru, odnoklassniki.ru, onliner.by, open.by, pogoda.by, pressball.by, rambler.ru, rbc.ru, tut.by, vkontakte.ru, wday.ru, yandex.ru, а также баннерных систем FrontLine, «Красная баннерная» и др.
Объём медийного белорусского рынка интернет-рекламы в первом полугодии сократился почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии
да на все 50%, если не больше