Тема написания продающих текстов достаточно обширная, и в рамках одной статьи сложно описать весь процесс создания хорошего продающего текста. Я хочу обратить ваше внимание только на основные моменты.
Если вы не обладаете навыками копирайтинга, то написание продающих текстов лучше поручить копирайтеру, который занимается этим профессионально. Действительно, профессиональный копирайтер будет изучать продукт несколько недель, прежде чем начинать писать продающий текст.
Собственно, это же придется делать, даже если вы будете писать продающий текст сами.
Очень часто оказывается, что вы сами не знаете истинной цели вашего продукта, точнее, ключевой потребности ваших клиентов. Путем написания нескольких вариантов текста и по результатам тестирования некоторые реалии становятся откровением. Не всегда с первого раза удается нащупать ключи к клиентам и спровоцировать их на покупку.
Очень важно понимать, что от конверсии продающей страницы напрямую зависит успех вашей рекламной кампании: будет ли она рентабельной и принесет ли прибыль.
От конверсии продающей страницы напрямую зависит успех вашей рекламной кампании: будет ли она рентабельной и принесет ли прибыль.
Самое важное - заголовок, потому что от заголовка, от того, насколько он цепляет, будет зависеть дальнейшая конвертация остального текста. Если человека не зацепить сразу, он буквально с первой же секунды покинет вашу страницу. Учитывая, что привлечение каждого потенциального клиента стоит денег, нужно стремиться захватить внимание клиента и не отпускать его по ходу всего текста, вплоть до покупки.
Чтобы более чётко представить профиль нашего клиента, необходимо тщательно изучить как можно больше материала именно по продукту и как можно лучше узнать проблемы клиента. При сборе материала полезно выписывать себе тезисы. Всё, что вы найдете интересное по теме продукта, какие зацепки привлекли, нужно выписывать себе в тетрадку.
Хороший продающий текст пишется от руки.
Старайтесь писать не на компьютере, а от руки: именно развитие моторики позволяет лучше проникнуться в тему. Вы не отвлекаетесь на посторонние вещи, компьютер не отвлекает. Но предварительно всё равно надо собрать как можно больше материала и дальше вылить это все на бумагу без учета форматирования. Просто вылить на бумагу все накопленные знания, идеи и эмоции. А уже потом начинать шлифовку материала.
Обычно я откладываю первый черновик на некоторое время и возвращаюсь к нему позже. Перечитывая первый вариант, старайтесь выхватить эмоции и переписать их как можно проще, не теряя сути.
Нужно вести читателя по тексту, постоянно делая зацепки, чтобы привлечь его внимание и привести в итоге к пониманию того, что вы хотели сказать, к нужному вам действию, будь то покупка либо регистрация на семинар.
Задание
|
Сергей БЕРДАЧУК,
специалист по интернет-продажам,
shareware-steps.ru
Горячие темы