Вначале, впрочем, стоит немного рассказать о самом турнире. Он проходил в гейм-зонах магазинов сети «5 элемент» (в Минске – в «Гиппо» на Горецкого, 2, фото в статье именно оттуда).
Публика с интересом наблюдала за действиями игроков, поддерживая «своего» если не криками, то хотя бы морально.
Те, кто не смог пробиться поближе к киберспортсмену, наблюдал за трансляцией матча на телевизорах, расположенных по всему магазину.
Надо сказать, что минский геймер SLIMK по какой-то причине оказался заметно слабее брестского AMAI, и разрыв между ними к концу часового матча составил почти тридцать фрагов, что, конечно, огорчило минскую публику.
Справка «КВ».
Виталий «AMAI» Борис – игрок команды Team Empire, серебряный призер Asus Autumn 2010. Занимает второе место в рейтинге игроков Беларуси.
Дмитрий «SLIMK» Яцыно – игрок команды Fofan, призер европейского турнира uN*DeaD QuakeLive 1v1 Cup и победитель Nd Open Summer Q3 1v1 2008. Входит в тройку сильнейших кейкеров Беларуси.
Зато всех радовали девушки-промоутеры компании Logitech, одетые в костюмы Лары Крофт.
Также каждый мог попробовать в действии игровые устройства от Logitech, и поиграть на стоящем в игровой зоне компьютере в авиасимулятор.
А ведущий всё это время старался приободрить минского игрока и развлечь публику.
В день проведения мероприятия все посетители «5 элемента» могли купить продукцию Logitech с 15%-й скидкой. Впрочем, как рассказала «Компьютерным вестям» менеджер белорусского представительства Logitech Наталья Тюшкевич, продукция компании и без скидок пользуется популярностью у белорусов. Так, в последние месяцы выросли продажи в регионах, особенно таких устройств, как Web-камеры, что, судя по всему, связано с распространением широкополосного интернета за пределами Минска. При этом, благодаря широкому модельному ряду, Logitech сегодня может предложить аксессуары для самых разных слоёв населения. Также Наталья отметила, что существует тенденция устойчивого увеличения спроса на беспроводные устройства, по сравнению с проводными аналогами.
Как отметила заместитель директора по маркетингу компании «Патио», владеющей сетью «5 элемент», Ольга Потатурко, сегодня ритейлеры активно взаимодействуют с производителями как в предоставлении информации о товарах потребителю и оказанию квалифицированной помощи по выбору товаров, так и в проведении промо-акций. Это является одним из тех аспектов, которые помогают оффлайновым магазинам конкурировать с онлайновыми, поскольку последние в силу своих небольших размеров подобной поддержки, как правило, лишены.
Вадим Станкевич
Горячие темы