Бурное развитие интернет-технологий повлекло за собой всплеск активности создателей корпоративных сайтов. Однако банальное создание собственного ресурса не может выполнять те функции и задачи, которые изначально в него заложены. Для того чтобы корпоративный сайт отвечал всем необходимым параметрам и характеристикам, а также непосредственно мог быть продающим элементом вашей корпорации, необходимо заниматься комплексным продвижением. Данное направление включает в себя не только такие пункты, как директ-реклама или продвижение в социальных сетях, но и целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций вашего сайта в поисковых системах.- Понятие комплексное продвижение имеет свое начало, но не имеет определенных границ – рассказывает главный специалист отдела продвижения компании «Мастерлинк» Юрий Волков. – Данный процесс начинался с СЕО – оптимизации под поисковые системы. Впоследствии к этому стали добавляться дополнительные элементы в виде социальной рекламы. Однако настоящее комплексное продвижение создает дополнительные критерии, отвечающие параметрам продвижения вашего бизнеса. Продвижение должно состоять из таких элементов, как контекстная реклама и использование социальных сетей в базовой версии, которая применима к тематике вашего сайта. Если говорить о максимуме, не все они могут подходить. Это работа с социальными медиа, но если мы говорим о продвижении, то это вирусный маркетинг и другие элементы социального продвижения. Это основные элементы внутреннего продвижения. Надо отметить, что активность использования социальных сетей не может давать необходимый комплексный эффект. Все зависит от сегмента – ведь использование социальных сетей предполагает не только работу с группой.
В целом же, вопросы комплексного продвижения достаточно актуальны не только для корпоративных сайтов, но и для любых других видов интернет-ресурсов. Следует отметить, что данный фактор является основополагающим для улучшения возможности позиционирования собственного сайта. В целом же, комплексное продвижение предполагает целый ряд мероприятий, направленных на улучшение позиций вашего сайта в поисковых системах. Хотелось бы отметить, что расширенные возможности данной системы позволяют значительно продвинуть сайт в поисковиках, что дает определенные дополнительные возможности для его владельца. Комплексное продвижение создает благодатную почву для создания благоприятного имиджа компании, а также позволяет направить информационные потоки вашей компании в нужное русло.
- Комплексное продвижение - это путеводитель вашего сайта к поставленным перед вами целям – рассказывает директор компании «Мастерлинк» Александр Семеняко. - Я полностью уверен, что нормальный владелец сайта ставит следующие задачи: эффективная реклама компании, товара или услуги, брэнда и имиджа своего предприятия. Это максимальное вовлечение всех инструментов в продвижение, это игра целого оркестра. Компания, выполняющая комплексное продвижение, выступает как филармонический оркестр.
Стоит упомянуть о том, что вопросы комплексного продвижения особенно актуальны в современных рыночных условиях. При наличии обширной конкуренции высокие позиции сайта в поисковых системах дают определенный импульс в сторону положительного восприятия имиджа компании. Это позволяет значительно снизить затраты на стандартную медийную рекламу, а также повысить общий уровень узнаваемости вашего бренда.
Елена Харламова.
Комплексное продвижение: фактор вашего успеха.
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
Горячие темы