Купонный сервис Groupon, назвал наиболее интересные и необычные из акций, предложенных пользователям в прошедшем году. Среди них — полет на воздушном шаре, курсы пикаперов, именная звезда с неба и даже предложение руки и сердца.
Предложения попробовать новые блюда со скидкой в ресторане или кафе, выучить иностранных язык, научиться танцевать, сделать маникюр или заняться йогой уже стали привычными и повседневными. А вот действительно необычные, уникальные акции встречаются одна на несколько сотен. Как правило, это предложения-приключения и предложения-впечатления, которые несут положительный эмоциональный заряд.
Так, в июле 2011 года 360 пользователей поднялись в небо на воздушном шаре. 185 подписчиков сервиса смогли научиться летать на самолете — эта акция состоялась в октябре. В том же месяце Groupon провёл акцию по посещению Сьяновских пещер, которые имет протяжённость протяженностью 30 км.
Тем, кому недостаточно реальных испытаний, было предложено поучаствовать в экстремальной игре с фантастическим сюжетом. В течение пяти часов участники игры-квеста «Право на жизнь» искали продолжение календаря майя на территории заброшенного пионерлагеря, решая сложные головоломки и преодолевая множество преград — от высокой водонапорной башни до живого террариума.
Купоны на право присвоить реально существующей звезде имя близкого человека купили около 800 человек. Такую акцию в прошлом году сервис проводил 2 раза — летом и в декабре.
В сентябре пользователи Groupon имели возможность приобрести со скидкой блоки жвачки Love is — ностальгический привет из 90-х годов. Акция привлекла 456 участников.
А в декабре Groupon предлагал посетить тренинг естественного соблазнения. Как ни странно, было куплено всего 44 купона - возможно, потому, что акция прошла не весной, а в декабре, во время предновогодней лихорадки.
Визит на страусиную ферму стал неординарным способом провести выходные для 2 тысяч пар.
И, наконец, самой необычной акцией, проведенной Groupon в 2011 году, стало предложение руки и сердца, которое молодой человек Руслан сделал своей девушке Евгении. Акция под названием «Я очень хочу прожить свою жизнь рядом с тобой! Ты выйдешь за меня замуж?» собрала около 24 тыс. участников, которые призывали Евгению ответить согласием, кликая на кнопку «Скажи «Да!», и оставляли добрые пожелания любящей паре. Нужно отметить, что акция была успешной — Евгения ответила «Да», а Groupon устроил будущим молодоженам романтические выходные.
Горячие темы