Любому владельцу сайта необходимо продвижение, если он хочет привлечь побольше клиентов.
Сама по себе, оптимизация поиска web-сайтов являет собой целый комплекс мер. Такого продвижения сайта можно добиться легальными и нелегальными средствами.
Роботы поисковых систем показывают в первой десятке особенно популярные ресурсы. Отбор построен на следующих критериях: тематический индекс цитирования и рейтинг страницы (или PageRank).
Если внутренние элементы оптимизирования в полном контроле тех, кто сайтом владеет, важнейшие затраты нацелены на внешние факторы оптимизации.
Давайте выясним, что стоит за термином белая оптимизация? Белая или естественная оптимизация - это комплекс мер по поднятию рейтинга web-ресурса в результатах выдачи за исключением любой системой поиска средств. Способами внутренней белой оптимизации являются создание мета-тегов в коде ресурса, оптимизация текстов на web-ресурсе, отладка структуры сайта, приведение в порядок файла robots.txt. А теперь скажем пару слов по каждому из вышеперечисленных средств.
Ключевые слова или фразы - это такие слова, по которым, с большей вероятностью, будут искать сайт. Важным фактором является их количество, частота не должна быть более 7-8% общего объема текстового наполнения, чтобы сайт не забанили.
Мета-теги это краткое описание содержимого web-сайта. Мета-теги имеют в себе ключевые слова, по которым сайт должны находить в поисковых системах. В целом, они выполняют функции описания страницы, чтобы указать ключевые слова и другие данные. Оптимизация текстов применяется, чтобы проследить за соответствием текста на сайте его мета-тегам. В тексте на страницах должны находиться ключевые слова, те же, что и в мета-тегах. Чтобы слова легче было найти, можно выделить их жирным шрифтом.
В robos.txt указано, какие из страниц web-сайта необходимо проиндексировать, отмечен корректный адрес (с индексом "www" или же без), позволяет склеить одинаковые страницы с разными адресами.
Внешние методы естественной оптимизации - это включение сайта в базы поисковиков, регистрация сайта в авторитетных электронных каталогах таких как DMOZ, Yandex Каталог, а также выпуск пресс-релизов со ссылками на нужный сайт.
Чем же всё-таки белая или естественная оптимизация разнится с нелегальной? Как было сказано выше, естественная оптимизация пользуется всеми методами продвижения, исключая запрещенные. Черная же нацелена на использование таких средств, как использование дорвеев (сайтов, содержащих бессмысленный набор), клоакинг - замена страниц, использование скрытого текста (с ключевыми словами), излишнее увеличение ключевых слов и ссылки в один пиксель.
Источник:webinby.ru
Что такое белая поисковая оптимизация сайта?
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
Горячие темы