НАСА презентовало первый прототип электросамолета

НАСА представило первый прототип абсолютно электрического самолета.

На сайте Национального космического агентства США появилась информация о первом прототипе полностью электрического самолета X-57, получившего название Maxwell.

Накануне, 17 июня, прототип электросамолета X-57 был презентован на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне.

Новаторский летательный аппарат получил 14 пропеллерных двигателей, встроенных в уникально сконструированные крылья. По мнению разработчиков, электродвигатель сделает самолет более тихим, экологически чистым и эффективным.

Глава НАСА Чарльз Болден заявил на форуме, что разработка самолета Maxwell является первым шагом к началу новой эры в авиации. Возвращение пилотируемых самолетов Х-серии для исследования в НАСА стало основной частью 10-летней инициативы агентства по достижению новых горизонтов.

«С возвращением пилотируемых самолетов X-серии в сферу исследовательских возможностей НАСА — что является ключевой частью нашей 10-летней инициативы по достижению новых горизонтов в авиации — разработка самолета X-57 станет первым шагом к началу новый эры в авиации», — в частности сказал Чарльз Болден.

Специалисты НАСА намерены доказать, что распределение электрической энергии между пропеллерными двигателями, встроенными в крылья самолета, в пять раз снижает энергию, которая необходима для движения частного самолета на скорости 175 миль/ч (примерно 280 км/ч).

Наряду с этим, подобная технология исключает вредные выбросы углекислого газа в атмосферу, а также частично вытеснит с рынка авиационное топливо на основе свинца, широко используемое в гражданской авиации.

Также разработчики обещают, что при сохранении высоких скоростей полета снизятся общие эксплуатационные расходы для небольших воздушных судов на 40% и сократятся расходы на топливо. 

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя mike

Полностью электрические самолёты начали появляться с конца семидесятых прошлого века. Читать же надо.

Распределение электрической энергии между двигателями ... в пять раз снижает энергию, которая необходима для движения частного самолёта...

Что за бред? И почему именно "частного"? У нас в классе был тупой ученик. В учебнике биологии сообщалось, что длина кишечника у коровы в пять раз больше длины её тела. Выходит этот ученик к доске и вещает: "Н-ну к-корова... У неё желудок в пять раз больше её тела". Ржака не утихала несколько минут.

Автор, читайте первоисточники или ссылайтесь на них. Там сообщается, что отношение тяги к массе в пять раз больше у электродвигателей по ср. с  двигателями поршневыми.