Новое приложение "Мой горад" 115.бел для iOS наряду с порталом и двумя приложениями для операционной системы Android создано для предоставления жителям города возможности легкой и быстрой отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, в контакт-центр ЖКХ Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города. Об этом пишет БЕЛТА.
За пять месяцев работы на портале "Мой горад" 115.бел зарегистрировались более 7,5 тыс. человек, было обработано более 9 тыс. запросов. Все пользователи могут отследить статус обработки опубликованного запроса, а также проанализировать результаты работы в формате изображений "было" и "стало".
Напомним, что портал "Мой Горад" 115.бел единой диспетчерской службы ЖКХ заработал в Минске в ноябре 2015 года. Портал предоставляет жителям города возможность отправлять запросы повседневного характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, в контакт-центр ЖКХ Минска.
Горячие темы