«Лаборатория Касперского» выпускает новое приложение AdCleaner для защиты от назойливой рекламы пользователей устройств на платформе iOS. Это бесплатное расширение для Safari автоматически блокирует на открываемых веб-страницах рекламные баннеры, ссылки и всплывающие окна.
«Мы в «Лаборатории Касперского» не оставляем без внимания ни одну мелочь, когда речь идет о безопасности в Интернете, и считаем, что пользователь вправе выбирать, что видеть или не видеть онлайн. Фильтрация рекламы с помощью Kaspersky AdCleaner позволяет избежать случайных кликов по рекламным баннерам, а значит, и перехода по потенциально опасным ссылкам или встречи с нежелательным контентом. И, наконец, это вклад в защиту приватности пользователя – рекламные агентства не смогут отследить его действия в Сети», – добавляет Алексей Чиков, менеджер по продуктам «Лаборатории Касперского».
Приложение доступно на русском и английском языках в магазинах App Store по всему миру для устройств с операционной системой iOS 9 и выше, начиная с iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2. ъ
Напомним, что компания Apple официально признала некорректную работу браузера Safari после обновления до iOS 9.3. Компания пообещала исправить баги в ближайших патчах.
28 марта в интернете появились жалобы пользователей мобильных устройств Apple, установивших обновление операционной системы iOS 9.3. Проблема заключается в том, что смартфон полностью зависает при попытке перейти по ссылке, происходит сбой приложения или просто ничего не происходит в результате нажатия по ссылке.
Данная проблема касается iPhone 6s и 6s Plus. Однако встречается и на более старых смартфонах, а также некоторых iPad. Сбоят ссылки в приложениях Safari, Messages, Mail, Notes и других.
Горячие темы