Разработчики Opera выпустили превью-версию браузера для десктопов со встроенным блокировщиком рекламы. Об этом сообщает TechCrunch.
Вся фильтрация происходит на уровне движка браузера, где Opera может полностью контролировать процесс загрузки веб-страницы, чего не могут делать расширения. Никакой дополнительной загрузки расширений или плагинов после установки девелоперской версии браузера не требуется. Функция активируется через контекстное меню программы.
Напомним, что в феврале 2016 года китайские компании договорилась о поглощении норвежской Opera, известной выпуском браузера. Сумма сделки составит 1,2 миллиарда долларов. Также в феврале 2016 года вышло первое стабильное обновление Opera для компьютеров в 2016 году, одним из нововведений в котором стали «тихие» вкладки.
Горячие темы