Министерство образования и науки России намерено провести анализ правдоподобности отражения событий Великой Отечественной войны в компьютерных играх и оценить их влияние на патриотическое воспитание молодёжи.
В ведомстве планируют отобрать более 10 самых популярных проектов военной тематики и определить их степень влияния на патриотическое воспитание российских игроков. Среди самых вероятных объектов исследования: World of Tanks, War Thunder, серии Call of Duty, Battlefield и Company of Heroes. В качестве респондентов опроса было решено использовать студенческую аудиторию. В Минобрнауки пояснили данный шаг тем, что современное молодое поколение зачастую знакомится с историей Великой Отечественной войны именно через компьютерные игры.
Напомним, что в декабре 2015 году резонанс в обществе вызвала реклама World of Tanks. Компания Wargaming сняла рекламный ролик игры с Вадимом Галыгиным в главной роли. Однако ролик вызвал большое количество негативных отзывов в соцсетях. В рекламе герой в играет с сыном в прятки, а когда ребенок прячется в шкафу, заколачивает дверь гвоздями и садится играть в «танки».
Горячие темы