Беларусь будет работать над продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-площадках. Об этом сообщила заместитель министра торговали Ирина Наркевич.
Уже сейчас, по словам Ирины Наркевич, часть товаров "Беллегпрома" продвигается через такие площадки, как "Алибаба" и "Алиэкспресс".
"В Китай ездила делегация Белорусской универсальной товарной биржи. Технологически площадка у них есть, и мы сейчас прорабатываем этот вопрос. Есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали к нам с целью продвижения наших товаров. Мы в этом заинтересованы. И, кстати, они в этом заинтересованы, потому что после определенного времени активной экспансии китайских товаров на мировые рынки они заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Наш товар таким и является", - отметил Ирина Наркевич.
Недавно Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) обсуждал варианты возможного повышения сборов трансграничной интернет-торговли. Однако в Беларуси пока налог на покупки в иностранных интернет-магазинах вводиться не будет.
Напомним, что количество белорусских пользователей на крупнейшей торговой площадке Китая Aliexpress с октября 2014 возросло на 56% до 1,7 млн посещений в год. За 12 месяцев данный показатель прибавил 600 тысяч посещений. 11 ноября 2015 года белорусским покупателям китайских товаров удалось "положить" систему банковских платежей во время распродажи на Aliexpress.
Комментарии
Манилов бессмертен!
Вполне вероятно, что это будет выгоднее, чем поддерживать свой убогий чаще всего сайт. Или держать свой сайт как вторичный, для тех, кто увидел товар на Али.