![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/_zh4a1u4vtm_600x450_0.jpg?itok=FUhB5Ojd)
Беларусь будет работать над продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-площадках. Об этом сообщила заместитель министра торговали Ирина Наркевич.
Уже сейчас, по словам Ирины Наркевич, часть товаров "Беллегпрома" продвигается через такие площадки, как "Алибаба" и "Алиэкспресс".
"В Китай ездила делегация Белорусской универсальной товарной биржи. Технологически площадка у них есть, и мы сейчас прорабатываем этот вопрос. Есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали к нам с целью продвижения наших товаров. Мы в этом заинтересованы. И, кстати, они в этом заинтересованы, потому что после определенного времени активной экспансии китайских товаров на мировые рынки они заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Наш товар таким и является", - отметил Ирина Наркевич.
Недавно Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) обсуждал варианты возможного повышения сборов трансграничной интернет-торговли. Однако в Беларуси пока налог на покупки в иностранных интернет-магазинах вводиться не будет.
Напомним, что количество белорусских пользователей на крупнейшей торговой площадке Китая Aliexpress с октября 2014 возросло на 56% до 1,7 млн посещений в год. За 12 месяцев данный показатель прибавил 600 тысяч посещений. 11 ноября 2015 года белорусским покупателям китайских товаров удалось "положить" систему банковских платежей во время распродажи на Aliexpress.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)
Комментарии
Манилов бессмертен!
Вполне вероятно, что это будет выгоднее, чем поддерживать свой убогий чаще всего сайт. Или держать свой сайт как вторичный, для тех, кто увидел товар на Али.