Google установил на улицах Лондона "умные" билборды

Google начал тестировать на улицах Лондона автоматизированные билборды, которые показывают рекламу в зависимости от погоды, местных событий и других текущих обстоятельств. 

Нововведение реализовано на платформе DoubleClick — технологии Google для онлайн-рекламы. Особенность проекта заключается в том, что теперь рекламодатели могут перенести опыт и инструменты интернет-таргетинга вне онлайн, на улицы города.

Чтобы определить, какую рекламу показывать на экранах, используются данные, собранные в режиме реального времени: информация об аудитории, погодные сводки, сведения о пробках и местные мероприятия (например, спортивные события, счет матчей), поисковые запросы на данный момент. На основе этого контента и решается, на каких билбордах и когда рекламные материалы демонстрируются жителям. Экраны установлены на самых оживленных объектах, таких как станция «Ватерлоо» и Юстон-роуд.

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!