Правительство Великобритании объявило о заключении сделки с компанией Collabora на внедрение GovOffice, коммерческой версии бесплатного офисного пакета LibreOffice для госучреждений. Сборка Collabora GovOffice совместима с Microsoft Office и Google Docs и полностью поддерживает последнюю версию открытого формата ODF, который Кабинет министров Великобритании рекомендует использовать в государственных организациях. Как следует из анонса, это позволит значительно сократить расходы бюджетных средств по сравнению с интеграцией конкурирующих пакетов офисных приложений.
Кроме того, пакет CloudSuite от Collabora поможет создавать и редактировать в "облаке" более ста форматов документов через веб-браузер или из мобильного приложения. Договор на внедрение продуктов Collabora касается всех некоммерческих организаций, работающих от имени правительства как напрямую, так и посредством аутсорсинга.
Дмитрий Евдокимов
Комментарии
Ну у них денег много - им можно экономить. Тут недавно одни уже Линукс внедряли несколько лет подряд и в итоге поняли что потратили за этих несколько лет больше, а желательного результата так и не достигли. Немцы вроде, пол года тому или год назад писалось.
))
Мюнхен, минус €14 млн.
> GovOffice
У русскоязычных не прокатит. ;)