«Яндекс» готовит к запуску собственную информационную ленту для СМИ, в которой все заметки будут автоматически генерироваться с помощью специальных алгоритмов на основе мониторинга и анализа данных. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на главу проекта «Яндекс для медиа» Марию Петрову.
Изначально информагентство будет выпускать заметки о пробках, погоде и событиях, к которым резко возрастает интерес у пользователей поисковика. В дальнейшем список тем может быть расширен.
В рамках ленты новостей телеканалы получат доступ к графикам, радиостанции — к специальному интерфейсу с текстами, а газеты, сайты и прочие СМИ — к уведомлениям. По словам Петровой, подписка будет бесплатной, дата запуска проекта не сообщается.
В настоящее время «Яндекс» в индивидуальном порядке предоставляет нескольким редакциям подобные услуги — например, «Интерфакс» получает данные о пробках и вставляет её в свои ленты.
Агентство Associated Press уже публикует новости, которые создаются роботами. Как правило, речь идёт об обработке финансовых отчётов компаний.
Горячие темы