Компания MediaCube Network недавно заявила о том, что они стали первыми и единственными партнерами Google в Беларуси. 26 октября она собрала блогеров, представителей СМИ и брендов, которые пользуются сервисом YouTube. На встречу пришло около 70 блогеров и представителей брендов.
Задача MediaCube Network — объединить максимальное количество блогеров на территории Беларуси, упростить получение денег от монетизации их аккаунтов и защищать авторские права партнеров их сети.
Компания провела анализ рынка рекламы в Беларуси. Около 70% рекламы в Беларуси сейчас приходится на интернет. YouTube по популярности в Беларуси находится на третьем месте, а доля аудитории составляет 27% от всех пользователей Байнета.
MediaCube Network подсчитала, что телевидение в этом году получит намного меньше рекламы, поэтому потери БТ будут составлять около 20 млн долларов.
Также на конференции присутствовала бизнес-менеджер Google Наталья Коробко.
«Компания Google в течение нескольких лет искала партнеров в Беларуси, теперь же мы будем действовать. Мы будем стремиться объединять пользователей YouTube — как блогеров, так и брендов».
На конференции прозвучал и вопрос белорусского языка на YouTube:
«Мы занимаемся этим вопросом. Мы не хотим чтобы это выглядело примитивно, просто перевод кнопочек. Мы ищем нужные слова и смыслы, этим занимаются наши специалисты».
Сама компания MediaCube Network также заявила, что будет максимально больше делать различных мероприятий для «ютуберов».
Горячие темы