Сайт Кинопоиск был куплен Яндексом в 2013 году за $80 миллионов. Он является крупнейшей базой кинорецензий и информации о фильмах в рунете.
Теперь Яндекс предлагает с помощью Кинопоиска не только выбирать, но и смотреть фильмы. Контент предлагают партнеры компании — легальные онлайн-кинотеатры. В частности это Ayyo Movies, «Амедиатека», Megogo и Tvzavr, система дистрибуции цифрового контента Pladform, видео-хостинг Rutube, а также ТВ-холдинги ВГТРК и «СТС-Медиа».
Партнеры сами решают, как показывать фильмы пользователям на платной или бесплатной основе. Также для просмотра используются плееры и другая техническая база. Кинопоиск в данном случае создает единую оболочку, поддерживая в том числе рекламу партнеров. Если один и тот же фильм доступен у нескольких партнеров, пользователь сможет выбрать, в каком кинотеатре его смотреть.
Бизнес-модель предполагает, что Кинопоиск будет получать отчисления от партнеров, причем как от платных просмотров, так и от рекламных показов.
Комментарии
посмотрел... из суперфункционально-информативного портала превратился в тяжелый и глючный онлайн-кинотеатр, коих мильон.
вроде красиво, но по сравнению с тем, что было - отстой.