"С постоянно растущей семьей Opera и нашей непрестанно расширяющейся линейкой продуктов и сервисов, мы постепенно выходили за рамки исключительно софтверной компании. Сегодня Opera – это интернет-компания, предоставляющая отличный опыт работы онлайн. Чтобы соответствовать этому, мы убрали “Software” из нашего лого", - сообщает пресс-служба компании.
"Новый бренд – это более сложная структура, нежели просто цвета, иконки и шрифты. Это целая система, легко и понятно объединяющая наши цели, продукты и историю. Построение такой системы потребовало тесного сотрудничества между креативной командой Opera и двумя независимыми агентствами – DixonBaxi (Великобритания), которое помогало нам определить глобальный бренд и креативную стратегию, и Anti (Норвегия), которое работало с нами над визуальными материалами. Это был увлекательный проект длиною в год", - отмечается в пресс-релизе.
Горячие темы