Согласно отчету, ключевым годом для рынка станет 2016 год. В течение него ожидается, что будет продано около 3 миллионов устройств виртуальной реальности. Среди них будут преобладать игровые гаджеты. Однако в перспективе устройства виртуальной реальности могут найти сбыт и в других сегментах.
В последние годы в этот рынок вкладываются крупные компании. Facebook купила Oculus. Свои продукты делают Sony и HTC. В частности Sony намерена в ближайшее время выпустить свой Project Morpheus, который выйдет на рынок как PlayStation VR.
В перспективе самый большой рынок будет в Северной Америке, но Азиатский регион также будет развиваться активно. На его долю к 2020 году будет приходиться до 10 миллионов устройств. Развитию рынка будет способствовать отмена запрета на видеоигры в Китае.
Горячие темы