Клиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля

Банк ING Нидерланды разрешил вкладчикам использовать вместо пин-кодов и паролей собственный голос, чтобы авторизоваться в онлайн-приложении, позволяющем совершать операции с личным счетом в интернете.

Функцию сделали доступной для пользователей со смартфонами на iOS и Android. Ее встроили в Inge — виртуальный голосовой ассистент, созданный для банка компанией Nuance на основе приложения Nina.

В Nuance утверждают, что идентификация по голосу (голосовая биометрия) как вид защиты более надежна, чем стандартные системы шифрования. Как считают в компании, такой пароль нельзя взломать простым перебором вариантов (brute force attack), а неудачные попытки обмануть систему могут быть записаны, сохранены и использованы для улучшения системы безопасности.

 «Есть шанс, что система распознает другого человека в качестве легитимного пользователя и, наоборот, настоящий пользователь не опознается и в результате не сможет совершить какие-то действия, например пройти в здание или узнать баланс счета», — пояснил Сергей Голованов, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

В апреле 2015 года приложение Nuance для голосовой биометрии начал использовать SK Telecom, южнокорейский мобильный оператор, а в 2013 году авторизация клиентов по голосу появилась у Tatra Bank, словацкого банка, входящего в группу Raiffeisen Bank International AG.

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!