Холодные данные помогут Sony возродить бизнес оптических дисков

Казалось бы, потоковое вещание окончательно добило бизнес по производству и распространению оптических носителей. Сдалась даже такая компания, как Taiyo Yuden. Однако к настоящему моменту сложилась ситуация, которая может помочь возродить бизнес, связанный с выпуском оптических дисков.

Речь идёт о так называемой концепции создания хранилищ холодных данных. Эта информация должна сохраняться даже в тех случаях, когда она вообще больше никому не понадобиться. Доступ к таким данным может быть сравнительно долгим, вплоть до нескольких секунд.

По мнению компании Sony, для хранения холодных данных оптимальным образом подходят оптические системы хранения данных, а не жёсткие диски или магнитные ленты. Так, в мае этого года Sony приобрела молодую американскую компанию Optical Archive. Компания Optical Archive организована выходцами из компании Facebook, которые в своё время участвовали в реализации концепции хранения холодных данных.

На базе разработок Optical Archive в первой половине 2016 года компания Sony рассчитывает начать поставки первых комплексных решений для развёртывания хранилищ холодных данных на базе оптических носителей. В Sony ожидают, что в 2020 году данный вид бизнеса будет ежегодно приносить компании около 800 млн долларов США. Можно не сомневаться, что это возродит оптический бизнес Sony.

Аппаратная часть решений будет представлена новым форматом оптических дисков под названием Optical Disc Archive. Формат разработан совместно компаниями Sony и Panasonic и предполагает запись на один двухсторонний диск 300 Гбайт данных. В перспективе ёмкость каждого носителя будет увеличена до 1,5 Тбайт.

 Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!