С начала лета валютные торги в РБ проводятся в форме непрерывного двойного аукциона. Это произошло согласно постановлению правления НБРБ №323 от 26 мая 2015 года. Интеграцию новых модулей для управления валютными интервенциями и разработку обновлений к уже существующему программному обеспечению торгов иностранными валютами в режиме «Непрерывный двойной аукцион» выполнили отечественные разработчики за три месяца.
Это стало возможным благодаря слаженной работе представителей Национального Банка, Белоруской валютно-фондовой биржи и специалистов отдела исследований и разработки (RnD) компании «Белхард Групп». Проект является примером эффективности гибкой методологии (Agile Unified Process), подразумевающей тесное взаимодействие с Заказчиком во всех фазах процесса разработки. «Мы очень благодарны сотрудникам НБ и БВФБ, вовлеченным в работу за их профессионализм и настроенность на результат»,- рассказывает заместитель генерального директора «БелХард Групп» Леонид Букчин. ‑ «Без такого плодотворного сотрудничества мы бы не сумели достичь результата». “В данном случае нам удалось подключить дополнительные ресурсы и организовать работу в две смены, сократив общий срок разработки с 9 до 5 месяцев» По итогам проекта генеральный директор ЗАО «БелХард Групп» объявил участникам проекта благодарность и вручил дипломы.
«Специалисты НБ и сотрудники БелХард не намерены останавливаться на достигнутом и уже работают над новыми модулями системы, необходимыми трейдерам для эффективной и комфортной работы»,- дополняет Александр Зайцев, руководитель отдела автоматизированных информационных систем «БелХард Групп»..
Несмотря на то, что торговая система создавалась на языке Java, в модифицированной версии будет использован широкий спектр новых технологий, включая HTML5, CSS3 и JavaScript. Александр Зайцев рассказывает: «Будут задействованы современные высокопроизводительные Web-серверы, брокер сообщений, кластеризация на уровне сервера приложений, высокоскоростные хранилища для организации мгновенного оповещения трейдеров о ситуации на финансовых рынках мира по аналогии с лучшими системами торговых площадок».
По словам Леонида Букчина, многие компании могли бы выполнить подобную работу, но сжатые сроки не позволили бы им участвовать в конкурсе, а в случае победы они бы вероятно потеряли время, изучая сложный функционал и непростую реализацию. Уже традиционно корпоративные заказчики обращаются в «Белхард Групп», когда назначены директивные сроки и результат должен быть гарантирован. «Это классический пример того, как на тебя работает репутация», - говорит Леонид Букчин. ‑ «Однако никакого волшебства нет. Надо лишь постоянно работать над готовыми решениями, совершенствуя их»,-завершает он.
Работы следующего этапа компания планирует внедрить в декабре 2015 года.
Горячие темы