Продажи Apple Watch не оправдали ожиданий

Продажи Apple Watch оказались ниже ожиданий. Со дня выхода устройства в продажу 24 апреля 2015 г. по сегодняшний день — то есть примерно за два месяца — было реализовано около 3 млн «часов». Несмотря на то, что география продаж гаджета расширяется, прогнозы не так оптимистичны, сообщает CNews.

По данным сервиса Google Trends, начиная с апреля потребительский интерес к Apple Watch неуклонно снижается. При этом гаджет явно уступает по количеству поисковых запросов iPhone и даже менее популярному iPad.

Как считают аналитики, ошибка Apple заключается в неправильном позиционировании устройства. Компания решила, что Watch могут быть украшением. И для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Однако Watch — это, прежде всего, технологический продукт. Поэтому с течением эксплуатации он обречен на снижение цены, в отличие от драгоценностей, которые со временем дорожают.

Позиционирование Watch как фитнес-продукта также не принесло результатов. Альтернативы от Fitbit, Jawbone и Xiaomi — фитнес-браслеты — проще в использовании, они обладают более четким назначением и, кроме того, поддерживают связку не только с iPhone, но и смартфонами на платформе Android. Все это делает их более привлекательными в глазах потребителей, говорят эксперты.

По предварительной информации, в начале 2016 г. Apple планирует выпустить Watch второго поколения. Однако вендору необходимо существенно поработать над позиционированием продукта и ценовой политикой, если он желает нарастить свою рыночную долю, считает DigiTimes.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!