Белорусский стартап Кино-мо победил в стартап-конкурсе Pitch to Rich 2015

Белорусский стартап Кино-мо, разработавший голографический дисплей, занял первое место в стартап-конкурсе Pitch to Rich 2015.

Победитель конкурса получит около $230 000 на маркетинговую кампанию и встречу с британским миллиардером Ричардом Брэнсоном. Белорусскими предпринимателями Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко было разработано устройство, которое позволяет проецировать в воздухе трехмерные изображения. Проекции могут двигаться и достигать довольно больших размеров.

Финалисты были определены 16 июня, в 12.00 по минскому времени.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!