Как сообщает портал Hi-Tech.mail.ru, Mail.Ru Group приняла решение об объединении собственного "Агента" с приобретенным в 2010 году популярным мессенджером ICQ. Это позволит не "распыляться" на поддержку сразу двух приложений, а сосредоточить силы на развитие одного продукта, причем под брендом ICQ. На самом деле, процесс интеграции начался еще четыре года назад, и в данный момент программы представляют собой унифицированные решения, с помощью которых можно созваниваться, обмениваться сообщениями, файлами и стикерами.
Согласно исследованию TNS, в крупных городах России по состоянию на апрель на IM-мессенджеры "Агент Mail.Ru" и ICQ суммарно приходится 7,9% аудитории Рунета, причем, "Агент" пользуется бОльшим спросом (скриншот). По данным Mail.ru Group, в мае этого года мировая аудитория ICQ составила 11 миллионов пользователей в месяц, его визави – 18,8 миллионов.
Когда слияние ICQ и "Агента" свершится официально - точно не известно, но уже сейчас ясно, что никто не будет "пересажен" на новый единый продукт насильно. Те, кто пользуется отдельными приложениями "Агент Mail.ru" и ICQ смогут продолжать это делать и дальше на протяжении некоторого времени.
Дмитрий Евдокимов
Горячие темы