В 1984 году, когда компаний PayPal, SpaceX и Tesla не существовало еще даже в проекте, Илон Маск был 12-летним ребенком. Как и многие из увлеченных детей того времени, имеющих доступ к компьютеру, он решил создать видеоигру в духе популярных тогда продуктов от Atari и Intellivision.
Маск написал код для достаточно простого космического шутера, назвал его Blastar и даже умудрился продать журналу PC за $500. Кто знает, может быть именно этот первый маленький успех вдохновил 12-летнего мальчика и придал уверенности в себе, которая позволила ему в будущем осуществить настолько амбициозные проекты.
Код был напечатан в недавно вышедшей биографии Илона Маска, а программист из Google Томас Ллорет взял на себя ответственность переписать его, адаптировав для HTML 5. Теперь любой желающий может поиграть в игру, созданную главой Tesla Motors и SpaceX больше тридцати лет назад. Не стоит, конечно, ожидать многого от 8-битной анимации и простого алгоритма. Но те, кто застал далекие времена, когда компьютеры были большими, медленными и очень дорогими могут немного окунуться в ностальгические воспоминания с помощью Blastar.
Горячие темы