Яндекс отказался от чужих радиостанций

Несколько дней назад свои претензии к «Яндекс.Радио» высказали Европейская медиагруппа («Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM»), Вещательная корпорация «Проф-Медиа», «Серебряный дождь». Правообладатели заявили, что новый музыкальный сервис использует имидж чужих брендов для привлечения пользователей и наращивания трафика.

В «Яндексе» парировали — названия использовались только для удобства слушателей. Представители стримингового сервиса сообщили, что не ожидали такой реакции со стороны радиохолдингов, поскольку не видели для этого оснований.

Теперь компания предлагает музыкальным фестивалям и другим организациям стать партнерами, чтобы с ними ассоциировалась определенная музыка.

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!