«Белтелеком» ищет систему для изменения рекламы на сайтах

Национальный оператор электросвязи республики Беларусь «Белтелеком» объявил тендер на закупку оборудования для отслеживания истории посещений пользователей и блокировки сайтов. В список требований к функциям аппаратно-программного комплекса (АПК) входит и замена рекламы на сайтах.

АПК «должен иметь возможность производить замену рекламы на интернет-ресурсах, к которым обращается конкретный пользователь, на рекламу, которую задает заказчик», говорится в документах закупки. «Заказчиком» в данном случае выступает сам «Белтелеком».

Комплекс будет производить «замену как на фиксированную рекламу заказчика, так и на контекстную рекламу, исходя из базы данных по классификации пользователей по характеру посещаемых ресурсов». Также разработчик АПК должен создать специальный портал с предлагаемой для владельцев сайтов рекламой.

Основная функция системы, согласно данным закупки, «противодействие мошенничеству на сетях электросвязи и размещение контекстной рекламы». «Белтелеком» также оставляет за собой право внести дополнительные изменения в условия.

Также одной из задач которого будет сбор и хранение в течение года истории посещения каждым пользователем (клиентом) сети интернет. Следует отметить, что это требование – хранить логи - каждый оператор связи или провайдер обязан выполнять с 2016 года.

Цена, по которой госкомпания готова приобрести такой комплекс, не разглашается. Поставка оборудования, согласно условиям конкурса, должна быть закончена к середине 2015 года.

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!