Instagram откроет доступ к размещению рекламы всем желающим

Instagram собирается перейти к масштабной монетизации своего социального сервиса. Это произойдёт впервые после покупки проекта компанией Марка Цукерберга в 2012 году, когда было обещано, что кроме нескольких крупных брендов, рекламных размещений в ленте сервиса не будет.

В своём блоге компания объявила о намерении открыть размещение рекламы для свободного доступа до конца 2015 года. Рекламодателями смогут стать как локальные бренды и представители малого бизнеса (вплоть до тату-салонов и частных кондитерских), так и большие компании. Рекламный сервис Instagram будет поддерживать таргетирование по возрасту, полу, интересам и ряду других факторов. База потенциальных потребителей рекламы превышает 300 млн человек.

Также в Instagram намерены тестировать гибридную рекламу с размещением ссылок в ленте, при клике на которые можно будет купить товар или услугу либо скачать предлагаемое приложение на свой смартфон.

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!