Исследование: закрытие пиратских ресурсов не повышает продажи лицензионной продукции

Специалисты Центра исследований при Европейской комиссии решили изучить механизмы, влияющие на рынок лицензионного программного обеспечения и медиаконтента. Выводы для крупных игроков этого сегмента не утешительны. Данные аналитиков указывают на то, что блокировка ресурсов, которые занимаются распространением пиратского контента, не повышает продажи лицензионной продукции.

Исследование показало, что создатели игрового, аудио- и видеоконтента в корне неверно понимают принцип пиратства. Руководители крупных компаний считают, что закрытие пиратских ресурсов должно стимулировать потребителей покупать лицензионные копии игр, фильмов и музыкальных альбомов. На бумаге план выглядит жизнеспособным, но практика доказывает обратное.

После того, как закрывается популярный пиратский ресурс, появляется новый, обычно куда более защищенный. В качестве примера приводится история с закрытием ресурса kino.to. В ходе опроса выяснилось, что после блокировки ресурса почти 30% пользователей лишь временно перестали потреблять пиратский контент. Что касается продаж лицензионной продукции, то она увеличились на короткий промежуток времени на 2-3%, что не окупает затраты на рейды и судебные издержки. Похоже, что подобная схема не работает и компаниям нужно принимать более взвешенные решения.

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!