КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» приступило к модернизации городского программного комплекса «Одно окно». Об этом сообщил директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр Ефимов на оперативном совещании в городском исполнительном комитете.
– Модернизация комплекса позволит упростить работу специалистов по электронной регистрации обращений граждан, направлению запросов, повысить скорость работы комплекса, – пояснил А. Ефимов. – Будет разработан новый блок аналитики и отчетности, предусмотрена возможность сканирования пакета документов, предоставленного заявителем, его хранения в базе данных ПК «Одно окно» для дальнейшего его использования при рассмотрении заявления. Электронные документы планируется удостоверять с использованием электронной цифровой подписи.
КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» было создано в 2013 г. В его состав входят отделы администраций районов и Мингорисполкома, осуществляющие прием граждан в службах «Одно окно»; «Контакт-центр»; отдел ведения баз данных в главном управлении юстиции Мингорисполкома.
Специалисты предприятия осуществляют прием, подготовку к рассмотрению и выдачу документов по административным процедурам, находящимся в компетенции местных исполнительных органов власти в сферах жилищных правоотношений, опеки и попечительства, торговли, архитектуры и строительства, образования и социальной защиты. Также они информируют население по короткому номеру 142 об административных процедурах, осуществляемых Мингорисполкомом и районными администрациями.
Единый перечень административных услуг, осуществляемых службами «Одно окно», сегодня включает 104 услуги (в 2013 г. – 46). За первый квартал 2015 г. в «Одно окно» поступило более 103 тыс. заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Горячие темы