Что делать, если проблемы с роутером?

Письмо в редакцию

"Помогите пожалуйста!

Сложилась такая ситуация… В свое время я подключился к интернету через одного известного провайдера, в офисе которого получил модем-роутер «Промсвязь», который сразу же заменил на более дорогой и продвинутый - D-Link DSL-2640U, купленный самостоятельно.

Спустя примерно трех лет беспроблемной работы мой роутер внезапно стал время от времени перезагружаться, причем это явление наблюдается исключительно, когда включается настольный компьютер, к которому роутер подключен через Ethernet-кабель. Если же компьютер не включен, а работает только ноутбук и планшет по беспроводному WiFi-соединению, то никаких перезагрузок не происходит. Сетевые адреса у ноутбука и настольного компьютера статические и прописаны внутри настроек локальной сети. Планшет получает сетевой адрес автоматически.

Промучившись месяц, я решил поставить модем, который мне выдали у провайдера, но появилась другая проблема: настольный компьютер работает без проблем, как и ноутбук. Модем-роутер не перезагружается и планшет видит сеть, но почему-то интернет на нем не работает.

Сканирование на настольном компьютере сетевых подключений программой NetLook показало, что планшета в локальной сети нет, а есть только стационарный и мобильный компьютеры.

Что вы можете посоветовать, чтобы я мог нормально входить в интернет со всех устройств, не имея проблем с перезагружающимся роутером?"

 Ответ

Судя по всему, без перепрошивки вашего собственного роутера вам не обойтись, и это, к сожалению, один из самых благоприятных «раскладов». Сделать это можно в сервисном центре и самостоятельно, скачав свежую прошивку с сайта производителя или тематических драйверных библиотек. Если не сработает – вопрос усложняется и поможет (или не поможет) только ремонт.

Что же касается вашей проблемы с роутером-модемом «Промсвязь», то судя по всему, вы просто забыли включить в его настройках автоматическую генерацию адресов DHCP. «Прописанные» статические адреса настольного и мобильного компьютеров роутер видит, а планшет, который раньше получал адрес через DHCP от роутера D-Link, остается без адреса и потому не может войти в локальную, а значит и глобальную сеть.

Поставьте галочку в соответствующем квадратике настроек локальной сети вашего роутера «Промсвязь» и все должно заработать как нужно.

Автор выражает благодарность за информационную поддержку сервисному центру hddmasters.by

Иван Ковалев

VanoID@tut.by

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя savely

А я бы все же кондеры проверил в БП (или заменил БП) + входные по питанию в самом D-Link.