QIWI запустила образовательный проект для юных интернет-пользователей

Группа QIWI поможет юным пользователям разобраться в тонкостях интернет-платежей, избежать ошибок и обезопасить свои электронные кошельки. Для этого компания запустила образовательную финансовую программу на детском игровом портале Tvidi.ru, аудиторию которого составляет 2,4 млн детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет

Проект поможет ребятам найти ответы на множество вопросов. Зачем нужны электронные кошельки и как ими пользоваться? Когда удобнее платить электронными деньгами, а когда – наличными? Что можно купить в интернете проще и дешевле, чем в обычных магазинах? Как позаботиться о безопасности интернет-платежей? Эти и многие другие темы обсуждаются на форуме портала.

Совместный проект с Tvidi.ru – это лишь первый шаг, в ближайшем будущем Группа QIWI расширит свою образовательную программу. Причем благодаря ей дополнительные возможности получат и родители: ведь электронные деньги – это не только удобный способ расчетов. Использование интернет-кошельков дает взрослым контролировать, на что именно были потрачены «карманные деньги» в интернете.

«Наши дети все больше времени проводят в Интернете – там они общаются, ищут полезную информацию для учебы и хобби, узнают новости и, конечно, совершают покупки. Самым простым платежным инструментом для них становятся электронные деньги – сейчас ими пользуются 20 из 100 подростков в возрасте 13-15 лет. В ближайшем будущем число юных пользователей электронных кошельков будет только расти, а их возраст – снижаться. Мы хотим, чтобы дети умели разумно распоряжаться деньгами, знали широкие возможности онлайн-расчетов и простые правила безопасности интернет-шопинга», - заявила Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!