Компания SAP СНГ и ООО «ИНТЕР-КОММЕРЦ» объявляют о результатах внедрения решения SAP Business One. Руководство и сотрудники компании получили доступ ко всей информации, необходимой для быстрого анализа и планирования взаимодействия с клиентами, поставщиками и представительствами в регионах. За счет автоматизации обработки заказов клиентов на всех этапах цикла, который ранее занимал 5 дней, сократился до 1-2 дней.
Активный рост и стратегический курс компании, направленный на увеличение числа клиентов, развитие партнерской сети и расширение ассортимента поставляемой на рынок РФ и стран СНГ продукции, потребовал от компании пересмотра и оптимизации ключевых бизнес-процессов. Кроме задачи оптимизации управления цепочками заказов и сокращения сроков их исполнения, руководству компании был необходим новый уровень качества информации по основным показателям деятельности компании – как можно более детальной, оперативной и полной, которую существующая информационная система не могла обеспечить. Было принято решение о реализации комплексного проекта по полномасштабному переходу на новую, современную платформу для поддержки бизнес-процессов – SAP Business One.
«Внедренное решение объединило все подразделения нашей компании в единое информационное пространство и помогло перейти на качественно новый уровень ведения бизнеса. Руководство и сотрудники получили доступ ко всей информации, необходимой для быстрого и качественного выполнения текущей деятельности, контроля и коррекции ключевых бизнес-процессов, анализа и планирования взаимодействия с клиентами, поставщиками и представительствами в регионах», — комментирует Анна Дородникова, исполнительный директор ООО «ИНТЕР-КОММЕРЦ» и руководитель команды внедрения со стороны заказчика.
Основной поставщик — компания BAUER — тоже использует в своей деятельности программные продукты SAP, и этот факт стал дополнительным аргументом в пользу выбора решения, поскольку открывал возможность для интеграции систем BAUER и «ИНТЕР-КОММЕРЦ» в части управления товародвижением. Партнером проекта внедрения стала компания «ГазИнТех». Использование готовых наработок для платформы SAP Business One, предложенных партнером по внедрению, позволило в кратчайшие сроки существенно расширить типовой функционал системы. После внедрения системы на платформе SAP Business One бизнес-процессы в ООО «ИНТЕР-КОММЕРЦ» стали более упорядоченными и прозрачными, повысилась скорость их выполнения. Теперь сотрудники компании могут контролировать ход выполнения заказов клиентов и поставщиков на всех этапах — от резервирования и комплектования до отгрузки, транспортировки, получения и оплаты. В рамках проекта осуществлен переход на единую систему штрих-кодирования с основным поставщиком, что открыло возможности для интеграции и позволит в будущем значительно упростить бизнес-процессы и повысить эффективность работы компании в целом.
В настоящее время в системе работает 20 пользователей. В компании «ИНТЕР-КОММЕРЦ» было автоматизировано управление полным циклом обработки заказов для клиентов и поставщиков, расширены возможности управления справочниками товаров и контрагентов, налажена интеграция с системой основного поставщика — компании BAUER.
«Создание корпоративной информационной системы на платформе SAP Business One поможет компании «ИНТЕР-КОММЕРЦ» сохранить и усилить свои конкурентные преимущества, а также выстроить максимально прозрачную и эффективную схему взаимодействия с основным поставщиком — компанией BAUER. Мощные аналитические инструменты, реализованные в SAP Business One, позволят руководству не только вести мониторинг движения товаров и финансовых средств, но и анализировать общее состояние дел в оперативном режиме», – отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора, SAP СНГ.
Горячие темы