Формат программы: три потока докладов, всего 12 тематических секций, выставка.
В каждой из секций спикеры раскроют самые актуальные темы и тренды этого года, поделятся своим опытом и пообщаются с участниками на панельных дискуссиях.
Конференция пройдет в Киеве, гостиница «Русь», 14 ноября.
Тематические секции: «Витрины: лицом к лицу с пользователем», «Аналитика», «Логистика» и другие.
Секции и доклады:
«Рекомендации/сервисы: сервис+клиент» — секция, в которой Александр Галкин, Competera, совместно с компанией Comfy расскажет сколько денег вы теряете из-за неправильного ценообразования.
А в докладе от Esputnik & Softcube специалисты расскажут все об эффективной персонализации в e-commerce (ведь, все знают зачем, но не все знают как?:)
Кейс: практическое внедрение многоканальных инструментов персонализации в магазине детских товаров toys.com.ua.
Секция «Привлечение и возврат клиентов».
Спикеры в этой секции не понаслышке знают, как возвращать покупателей в интернет-магазины. Дейвидас Талиюнас поделится как условия рынка в разных странах влияют на основные показатели ретаргетинг-кампаний — case study с цифрами и фактами.
В секции «Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента» Артем Бородатюк представит must-have набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержанию клиентов.
Стоимость и условия участия
Текущая и последняя цена — 4 500 грн, для подписчиков есть скидка 5% по промокоду kompvesti2014. Последние места разбирают довольно быстрыми темпами, спешите зарегистрироваться на конференцию!
Горячие темы