В США мужчины предпочитают онлайновые игры, а женщины больше играют в RPG

Исследовательская компания SuperData Research опубликовала отчёт с данными о том, какие видеоигры в США предпочитают мужчины и женщины. Выяснилось, что любительницы электронных развлечений преобладают в секторе мобильных проектов и ролевых игр.

Если женское пристрастие к мобильным играм — факт совершенно не удивительный и регулярно подтверждаемый различными аналитическими компаниями, то об их особой любви к ролевым проектам знает не каждый. Из опроса, в котором участвовало около тысячи жителей США, специалисты заключили, что на американских геймерш приходится 53,6 % сегмента ролевых игр для всех платформ.

57,8 % респондентов, причисливших себя к поклонникам игр для смартфонов и планшетов, оказались представительницами прекрасного пола. Женщины также вырвались вперёд в секторе компьютерных игр, включая социальные и казуальные (50,1 %), а также в сегменте виртуальных азартных развлечений (53,6 %). Большей популярностью у женщин пользуются казино-игры как для планшетов (59,5 %), так и для смартфонов (55,3 %).

В остальных категориях доминируют мужчины. Американские геймеры больше представительниц прекрасного пола играют в шутеры от первого лица и массовые многопользовательские игры (в обеих категориях их доля равняется 66 %). Также мужчины активнее покупают цифровые версии игр для домашних консолей (63 %).

Согласно весеннему отчёту Ассоциации производителей развлекательного ПО (Entertainment Software Association), женщины составляют 48 % всей аудитории видеоигр в США. Из недавнего исследования компании AppLovin следует, что геймерши не только больше мужчин играют в мобильные игры, но и чаще совершают покупки по внутриигровым рекламным объявлениям.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!