Oracle обновляет Oracle ERP Cloud по всем областям управления финансами, закупками и портфелем проектов

Корпорация Oracle обновила облачное решение Oracle Enterprise Resource Planning Cloud (Oracle ERP Cloud), помогая компаниям оптимизировать их бизнес-процессы управления финансами, закупками и портфелем проектов. Oracle ERP Cloud Release 9 предлагает большой выбор бизнес-приложений по этим функциональным областям, разработанных для удовлетворения потребностей заказчиков, стремящихся укрепить и усилить свой бизнес.

Сервис Oracle ERP Cloud, доступный на русском и еще 22 национальных языках более, чем в 50 странах мира, предназначен для постепенного внедрения и освоения облачных технологий. Он позволяет заказчикам мигрировать в облако в нужном для них темпе, в приемлемые сроки и поэтапно - в соответствие с их бизнес-моделью и операционными потребностями.

Значительные усовершенствования мобильных возможностей решения позволяют пользователям новой версии Oracle ERP Cloud выполнять работу везде, где бы они не находились, и тогда, когда им это нужно.

Облачное решение Oracle ERP Cloud представляет собой интегрированный комплекс, включающий Oracle Financials Cloud (управление финансами), Oracle Procurement Cloud (управление закупками) и Oracle Project Portfolio Management Cloud (Oracle PPM Cloud – управление портфелем проектов).

«Правильно выбранные облачные ERP-сервисы помогают предприятию модернизировать внутренние операции, расширить возможности для сотрудников и достичь максимального экономического эффекта, — подчеркнул Ронди Нг (Rondy Ng), старший вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений. — Полное, лучшее в своем классе ERP-решение, готовое для практического применения, имеет решающее значение для поддержки современных предприятий. Мы включили в состав версии Oracle ERP Cloud Release 9 новые продукты и реализовали много важных усовершенствований, чтобы помочь заказчикам оптимизировать и преобразовать бизнес-процессы в соответствии с современными требованиями».

Нововведения в Oracle Financials Cloud:

• Мобильные возможности помогают современному финансовому отделу повысить эффективность работы:

  • Упрощенный мобильный интерфейс предоставляет оперативную финансовую информацию в любое время и в любом месте на экране планшета или настольного компьютера.
  • Мобильный центр финансовой отчетности Mobile Financial Reporting Center интегрирован с решением для организации внутрикорпоративной социальной сети Oracle Social Network с целью улучшения взаимодействия между членами рабочих групп.
  • Новый вид предоставления информации в «sunburst» диаграммах позволяет реализовать интерактивное понимание ключевых данных.

• Расширенние поддержки глобальных операций отвечает потребностям транснациональных компаний:

  • Поддержка мультивалютных платежей позволяет оплачивать счета в разных валютах независимо от местонахождения.
  • Настройка нумерации на уровне юридического лица и возможность быстрого внедрения специфических требований, предъявляемых к нумерации документов в разных странах, упрощает соблюдение требований законодательства.
  • Централизованное управление платежами и поступлениями позволяет оплачивать счета всех бизнес-подразделений из единого центра, что способствует сокращению транзакционных и административных издержек.
  • Функция Tax Box Allocations помогает готовить данные для декларации по НДС (налогу на добавленную стоимость).

• Оптимизация интеграции, настройки и обработки операций повышает эффективность работы с Oracle Financials Cloud:

  • Oracle Financial Accounting Hub Report Cloud предоставляет мобильные возможности для подготовки достоверных отчетов профессионального качества на основе бухгалтерских данных Oracle E-Business Suite без каких-либо дополнительных настроек.
  • Бесшовная интеграция между Oracle Financials Cloud и Oracle Configure, Price, and Quote Cloud (Oracle CPQ Cloud) позволяет оптимизировать сквозной процесс «от назначения цены до оплаты» (quote-to-cash).
  • Интеграция с GetThere, партнером по деловым поездкам, помогает улучшить возможности бронирования, повысить прозрачность командировочных расходов и уменьшить риски, связанные с бронированием поездок и туров.

Усовершенствования в Oracle Procurement Cloud:

• Oracle Supplier Qualification Management Cloud (Управление квалификацией поставщиков) помогает находить, выбирать и оценивать поставщиков на основе достоверной информации и позволяет:

  • Классифицировать и оценивать поставщиков для поддержки партнерских программ, обеспечения соблюдения корпоративным и законодательным требованиям и принятия решений о выборе конкретного поставщика.
  • Собирать информацию о поставщиках с помощью внутренних и внешних квалификационных анкет.
  • Оперативно предупреждать пользователей, о ситуациях, когда новая информация может повлиять на оценку квалификации поставщика, его возможностей и рисков.
  • Предоставлять информацию о квалификации поставщика и соблюдении им установленных требований.

• Функции Oracle Procurement Cloud Release 9, разработанные для повышения эффективности, включают:

  • Local Punchout Item Search — унифицирует возможности поиска и просмотра содержимого внешних каталогов поставщиков в удобном локальном поиске и призвана помочь пользователям быстро находить нужную информацию, минимизируя неудобства поиска на многочисленных веб-сайтах поставщиков, разнородных по дизайну и возможностям навигации.
  • Запрос о регистрации нового поставщика в модуле «self-service procurement» (система самостоятельного создания заявок на закупку товаров и услуг для внутренних нужд) — позволяет сотрудникам быстро создавать запрос на регистрацию поставщика, чей профиль еще не создан в системе.
  • Функция бюджетного контроля — помогает лучше планировать и составлять бюджеты, контролировать фонды и анализировать данные о фактических и плановых затратах.
  • Заметные улучшения процессов импорта и обновления информации о поставщике.

Нововведения в Oracle PPM Cloud:

• Новые функции в Oracle Project Financial Management Cloud (Финансовое управление проектом) разработаны для повышения прибыльности проектной деятельности:

  • Oracle Grants Management Cloud — новый продукт, помогающий эффективно управлять грантами и контрактами, полученными от организаций любого типа. Позволяет организациям отслеживать, контролировать и составлять отчеты по бюджетам грантов, обязательствам и расходам. Поддерживает полный жизненный цикл гранта после его получения - от поступления выделенных денежных средств и их распределения по проектам до выставления счетов по фактически понесенным расходам и подготовки итоговой отчетности по гранту.
  • Новая функция бюджетного контроля — позволяет организациям вести учет расходов и предупреждать, или выявлять перерасход средств.

• Новинки для управления исполнением проектов обеспечивают более эффективную работу проектных организаций:

  • Модель поиска сотрудника на базе резюме может упростить подбор и согласование необходимых ресурсов для работы над проектом. Возможности поиска могут также помочь организациям в управлении событиями, на которые оказывает влияние персонал, например, изменением сроков проекта.
  • Компании-разработчики программного обеспечения могут получить преимущества от усовершенствований, реализованных специально для организаций, использующих гибкую методологию разработки ПО (Agile Development), а также интеграции с новым решением Oracle Fusion Innovation Management (Управление инновациями).

• Благодаря мобильным усовершенствованиям проектные группы могут использовать в работе современные приложения и внутрикорпоративную социальную сеть:

  • Project Team Member Mobile — новая функция в версии Release 9, которая позволяет членам проектной группы беспрепятственно обновлять, изменять и регистрировать прогресс в выполнении рабочих задач в любое время и в любом месте.
  • Oracle Project Manager Cloud Mobile — позволяет менеджерам проектов в любое время на рабочем месте в офисе или вне его использовать планшеты для просмотра подробных данных проекта, в том числе контроль прогресса может отслеживаться с помощью иерархического представления задач

• Упрощение решений и бизнес-процессов повышает эффективность:

  • Новые сервисы и интерфейсы для разных функциональных областей, включая гранты, активы, управление проектами и ресурсами, помогают компаниям осуществлять интеграцию с разнообразными системами.
  • Функции управления потенциальными проектами позволят организациям создавать проекты на основе зарегистрированных потенциальных возможностей и планировать их реализацию согласно заключенным договоренностям. Отделы продаж и проектного управления смогут эффективно взаимодействовать в течение всего цикла реализации проекта, гарантируя надлежащее планирование деятельности и обеспечение ресурсами, а также аккуратно отслеживая расходы нового привлекательного направления бизнеса.

      • Возможности анализа и отчетности позволяют лучше отслеживать информацию по всему циклу реализации проекта - от планирования до завершения, на всех уровнях организации:

  • Для достижения большей прозрачности добавлена аналитическая структура для управления проектами Enterprise Project Structure, включающая в себя новое иерархическое представление отчетности, несколько новых предметных областей отчетности для Oracle Transactional Business Intelligence, а также стандартные образцы отчетов и информационно-инструментальных панелей.
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!