![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/1723fdbd292efc45c2bd2aec4776bc11_po-stopam-google-ili-korotko-o-tom-kak-sozdat-dorogoj-i-uspeshnyj-brend1-863-430-c.jpg?itok=wjcBx3AS)
Мировое консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг самых дорогих брендов. Лидер рейтинга за год также не поменялся — им оказалась американская компания Apple. Стоимость этого бренда эксперты оценили в 118,9 млрд долларов (+21% по сравнению с прошлым годом).
Вслед за лидером идет Google, стоимость бренда которого составляет 107 млрд долларов (+15%). И замыкает тройку «победителей» бренд Coca-Cola, который стоит 81,6 млрд долларов (+3%). В прошлом году Apple свергнул Coca-Cola с вершины рейтинга.
Всего в рейтинге из 100 брендов 13 принадлежит компаниям, которые работают в сфере высоких технологий. Более того, пять из них входят в десятку лучших. Это, как было упомянуто выше, Apple и Google, а также IBM и Microsoft, которые занимают четвертое и пятое места соответственно. Седьмая позиция у Samsung.
Эти гигантские корпорации смогли оставить позади себя такие компании, как Disney и MTV, а также Mercedes Benz и BMW. Конкуренцию также не выдержали Louis Vuitton и Cartier.
В Interbrand объясняют, что при оценке бренда руководствуются тремя аспектами. Это финансовые показатели компании, влияние бренда на вкус покупателей и его способность делать надбавку к номинальной цене.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)
Горячие темы