Опубликована программа конференции и выставки «Бизнес интернет-магазинов 2014»

Формат программы: три потока докладов, всего 12 тематических секций, выставка.  

В каждой из секций спикеры раскроют самые актуальные темы и тренды этого года, поделятся своим опытом и пообщаются с участниками на панельных дискуссиях.

Конференция пройдет в Киеве, гостиница «Русь», 14 ноября.

Тематические секции: «Рекомендации/сервисы: сервис+клиент», «Витрины: лицом к лицу с пользователем», «Аналитика», «Логистика» и другие.

Мы подобрали для вас самые интересные секции и доклады.

«Кризис — повод паковать чемоданы или толчок для развития» — секция, в которой лидеры наиболее успешных проектов Украины поделятся своим опытом роста в кризис и советами, связанными с изменениями в разных направлениях e-commerce.

Секция «Эволюция онлайн и мультиканального ритейла. Исследования». Эксклюзивно для конференции OWOX Мария Адамова, аналитик УАДМ, представит результаты исследования рынка e-commerce и каталожной торговли. Результатом станет целостная картина отрасли и глубокое понимание тенденций ее развития.

В секцию выступят спикеры из Prom.ua и Gfk Ukraine.

В секции «Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента» Павел Левчук, CMO LeBoutique,  расскажет об LTV — как считать и продлевать жизнь клиентов.

Артем Бородатюк представит must-have набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержанию клиентов.

Более детальную программу и описание докладов смотрите на сайте.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!