Формат программы: три потока докладов, всего 12 тематических секций, выставка.
В каждой из секций спикеры раскроют самые актуальные темы и тренды этого года, поделятся своим опытом и пообщаются с участниками на панельных дискуссиях.
Конференция пройдет в Киеве, гостиница «Русь», 14 ноября.
Тематические секции: «Рекомендации/сервисы: сервис+клиент», «Витрины: лицом к лицу с пользователем», «Аналитика», «Логистика» и другие.
Мы подобрали для вас самые интересные секции и доклады.
«Кризис — повод паковать чемоданы или толчок для развития» — секция, в которой лидеры наиболее успешных проектов Украины поделятся своим опытом роста в кризис и советами, связанными с изменениями в разных направлениях e-commerce.
Секция «Эволюция онлайн и мультиканального ритейла. Исследования». Эксклюзивно для конференции OWOX Мария Адамова, аналитик УАДМ, представит результаты исследования рынка e-commerce и каталожной торговли. Результатом станет целостная картина отрасли и глубокое понимание тенденций ее развития.
В секцию выступят спикеры из Prom.ua и Gfk Ukraine.
В секции «Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента» Павел Левчук, CMO LeBoutique, расскажет об LTV — как считать и продлевать жизнь клиентов.
Артем Бородатюк представит must-have набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержанию клиентов.
Более детальную программу и описание докладов смотрите на сайте.
Горячие темы