Facebook перезапустила рекламную сеть Atlas, которую купила у Microsoft

Компания Facebook запустила обновленную рекламную сеть Atlas, которая позволит рекламодателям отслеживать эффективность своих кампаний на разных устройствах и использовать данные соцсети для таргетинга на сторонних сайтах. Об этом сообщается в официальном блоге Facebook.

Facebook купила рекламную платформу Atlas у Microsoft в начале 2013 года. Atlas позволяет организовать размещение рекламы на любых онлайн-ресурсах, входящих в рекламную сеть, а также измерять их результативность. Однако Microsoft не смогла максимизировать потенциал платформы, которая досталась ей в рамках неудачной покупки рекламной компании aQuantive за 6 миллиардов долларов.

«Мы переделали Atlas с основания, чтобы отвечать нынешним потребностям маркетинга - обеспечивать доступ к реальным людям, использующим различные устройства, и позволять отслеживать связь между просмотрами онлайн-рекламы и покупками в офлайне», - говорится в сообщении Facebook.

Разработчики платформы называют ее основной идеей «маркетинг, основанный на людях» (people-based marketing). В результате для заказчика упрощается таргетинг, размещение и измерение эффективности рекламы на различных ресурсах и платформах, поскольку исходной точкой этих действий будет являться пользователь, на которого нацелена реклама.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!