Оснащение больниц iPad и iPhone – путь к снижению смертности среди пациентов

В James Cook University Hospital, что в британском городе Мидлсборо (Middlesbrough), персонал на три дня полностью отказался от бумажной документации. Врачи делали записи на планшетах, администраторы и медсестры использовали десктопы и ноутбуки. Результат руководству учреждения понравился. Настолько, что на приобретение iPad и смартфонов сразу же выделили целый миллион фунтов.

Речь идет о типовых гаджетах, из магазина, хотя ПО на них установлено специфическое, разработанное под требования медиков. Начиная со второго полугодия, в каждой палате появится док-станция на несколько портов, для оперативной подзарядки прожорливых коммуникаторов. А Wi-Fi-сеть в больнице развернута давно, с выходом в интернет и подключением к серверам проблем нет. В них вся суть – iOS-устройства используются как инструмент учета и обработки информации, а лечить людей врачи предпочитают по старинке.

В докладе, официально представленном Минздраву Великобритании, приведены статистические данные использования персоналом электронных гаджетов для рационализации рабочего процесса. Предпочтение продукции Apple отдано в силу надежности последней – когда счет идет на секунды, безотказность устройства становится важнее всех прочих качеств конкретной платформы. Планшет позволяет заглянуть в базу знаний и поставить диагноз за то время, пока пострадавшего везут от входных дверей к операционной палате. Никакой путаницы с запросами, обрабатываемыми дежурной медсестрой на ПК. У каждого специалиста индивидуальный доступ к системе и друг другу они не мешают.

Как следствие, во время тестового периода отмечено существенное увеличение темпов работы и возросшая точность действий сотрудников госпиталя, что всех очень порадовало. Поэтому парамедиков службы быстрого реагирования, реаниматологов и педиатров индивидуальными планшетами вооружат уже к концу этого года.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!