Kickstarter поменял правила публикации проектов

Известный краудфандиговый сайт Kickstarter, который был основан в 2009 году,  упростил требования к публикуемым проектам. С новой опцией сервис должен стать доступнее. Об этом пишет «РБК Инновации».

Нововведение Launch Now позволит пользователю опубликовать свой проект без ранее обязательной проверки администрацией сайта. Эксперты отметили, что теперь начать компанию по сбору средств будет легче, но снизится доля успешных проектов, так как коммерческий потенциал оцениваться никем не будет (ранее специальная комиссия отсеивала потенциально провальные).

Модернизацию сайта Kickstarter было принято провести после резкого успеха одного из конкурентов Kickstarter - портала Indiegogo. На нем проекты размещаются без премодерации. В январе 2014 года этот ресурс получил 40 миллионов долларов новых инвестиций. Оказалось, что это лучший результат среди всех аналогичных площадок.

Также на Kickstarter убрали обязательное указание конкретной категории публикуемого проекта. Эта новость понравится тем, чьи проекты ранее не подходили ни под одну из определенных категорий.

Так, теперь для того, чтобы разместить свой проект, нужно следовать всего лишь трем правилам:

  1. проект должен быть полезен большому количеству людей,
  2. информация о проекте должна быть достоверной и максимально полной (при этом минимальный объем описания сокращен с 1000 до 300 слов),  
  3. он не может собирать средства для благотворительных целей, обещать финансовое вознаграждение или быть посвященным созданию запрещенных вещей.

За время работы сайта было собрано около 1 млрд долларов на 63 тысячи успешных проектов.

Макс Вильтовский

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!