В рамках работы нового Центра инновационных идей и проектов «Start-Up» БГУ студенты разработали уже шесть проектов

Шесть проектов разработали студенты БГУ в рамках работы нового Центра инновационных идей и проектов «Start-Up» БГУ. Это – «Креатив-маркет», «Be Here», «Internet-Университете», туристический портал «Неизвестная Беларусь», студенческое социально-ориентированное рекламное агентство «Showy» и «Создание и продвижение туристического центра на базе д. Прилуки».

Презентация и защита этих работ состоялась 26 мая во время торжественной церемонии вручения сертификатов первым слушателям «Start-Up» БГУ. Награждены были 19 студентов вуза, успешно завершившие шестинедельное обучение и представившие дипломные проекты. При этом авторам идей «Креатив-маркет», «Internet-Университете» и «Неизвестная Беларусь» в этот же день поступило предложение от первого проректора БГУ Михаила Журавкова внедрить эти разработки на базе университета. Этот выбор обусловлен новизной, перспективностью и оригинальностью проектов. Так, согласно «Креатив-маркета» предлагается открыть магазин сувенирной продукции по производству студентами эксклюзивных и уникальных вещей. Предполагается также, что здесь выполнялись бы и спецзаказы. При этом предлагаемый списочный ассортимент изделий весьма внушительный: от аксессуаров до одежды.

Согласно образовательному проекту «Internet-Университете» будет осуществляться комплекс мероприятий по внедрению в учебно-воспитательный процесс БГУ новейших технологий. В частности речь идет о развитии дистанционного обучения в вузе. А инициаторы создания туристического портала «Неизвестная Беларусь» заинтересованы в привлечении туристов в нашу страну и повышение ее привлекательности не только среди иностранцев, но также и среди своих соотечественников. Особенностью этого портала стала бы его многофункциональность, заключающаяся в информировании, подборе туристических туров, привлечении зарубежных гостей, сотрудничестве с партнерами и др.

Отметим, что каждый из предложенных бизнес-планов составлен на очень высоком уровне. Они снабжены краткой характеристикой проекта, анализом отраслевого рынка, описанием стратегий маркетинга, подробным планом реализации и ожидаемых результатов, показателями эффективности и затрат. Как заметила координатор центра «Start-Up» БГУ Наталья Романова, данные проекты могут составить серьезную конкуренцию в различных республиканских и международных мероприятиях стартап-движения.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!