Американцы ненавидят свое кабельное ТВ и интернет-провайдеров больше, чем какие либо другие сферы индустрии. Это выяснилось после большого исследования, которое провела американская Ассоциация изучения индекса потребительского удовлетворения. Эти две сферы заняли низшие уровни национального рейтинга.
Больше всего опрошенных испытывают ненависть к кабельным компаниям, которые предоставляют просмотр своего продукта по подписке. Среди таких компаний больше всех досталось Comcast и Time Warner Cable, которые недавно заявили о своем скором слиянии. Американцы считают их худшими поставщиками услуг. Оптоволоконные и спутниковые операторы наоборот нравятся опрошенным. В результате они оказались на высших местах рейтинга ТВ-услуг.
В рамках исследования было опрошено более 70 тысяч респондентов.
Макс Вильтовский
Горячие темы